С Вами встречается наш специалист для определения особенностей Вашей деятельности, технических моментов приема-передачи информации и первичной документации.
Определяется стоимость обслуживания, согласно объему документов и операций.
Вы заключаете с нами договор.
Вас знакомят с персональным бухгалтером.
Обмен документами происходит по электронной почте, через интернет, или курьером.
Наш бухгалтер ежемесячно сообщает Вам о начисленных налогах с указанием, в какие сроки, куда и сколько необходимо перечислить.
Мы согласовываем с Вами суммы налогов и вовремя формируем и сдаем все отчеты.
Вам остается только вовремя передавать нам документы и платить разумные налоги.
Вы постоянно получаете бесплатные консультации, касающиеся уплаты налогов по тем или иным хозяйственным операциям.